Договор «Полное сервисное обслуживание» (FSMA)
В рамках этого договора мы предоставляем следующий перечень услуг:
- проверка работоспособности оборудования
- проведение регламентных работ и регулировок
- поставка и замена запасных частей, а так же расходных материалов (в случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя оборудования такая замена не может производиться оператором заказчика)
- неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования
доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры)
Договор «Труд» (L)
В рамках этого договора заказчик оплачивает труд наших инженеров, связанный с обеспечением работоспособности техники.
Перечень работ, выполняемых ежемесячно:
- проверка работоспособности оборудования
- проведение регламентных работ и регулировок
- поставка расходных материалов и запасных частей
- составление списка необходимых для ремонта запасных частей, а также перечня ресурсных деталей с истекающим сроком службы
- неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования
доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры)
В рамках этого договора расходные материалы и запасные части оплачиваются заказчиком отдельно.
Помимо стандартного гарантийного ремонта, мы готовы предложить заказчикам расширенный набор услуг, учитывающий специфические особенности клиентов.
Договор на “Полное сервисное обслуживание” предусматривает выполнение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ, включая поставку и замену частей и элементов оборудования, а также поставку расходных материалов.
Договор “Труд” мы рекомендуем заказчикам, стремящимся минимизировать свои затраты, но при этом имеющим в штате лицо, ответственное за своевременные закупки расходных материалов и запасных частей для обслуживаемых аппаратов.
|
|
|